Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI
_____________________________________________________________________________________
- Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI - 14000 руб.
- Время в работе - 4 часа.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По всем вопросам и для записи на ремонт:
тел: +7 (495) 9683033
_____________________________________________________________________________________
На Ford Kuga с дизельным двигателем объемом 2 литра стала ощущаться потеря мощности и на приборной панели высветилась ошибка (check engine) и надпись "Двигатель неисправен".
Диагностика выявила несколько ошибок связанных с сажевым фильтром:
P2463 - Дизельный сажевый фильтр. Ограничение - сажа накопление.
P242F -
Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы.
Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI вышел из строя:
- снижение мощности автомобиля. Может проявляться как постепенно, так и резко.
- увеличение расхода топлива.
- плавающие обороты.
- увеличение дымности выхлопных газов. Частая регенерация.
- ошибка не приборной панели (check engine), значек сажевого фильтра на приборной панели.
Какие ошибки чаще всего загораются при поломке сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI:
P2002 - «Низкая эффективность сажевого фильтра»,
P242F - «Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи»,
P2463 – «Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, скопление сажи»,
P2452 - P2456 - «Сажевый фильтр. Датчик давления. Неисправность электрической цепи»,
P246E – «Датчик температуры отработавших газов. Неисправность электрической цепи».
Существует несколько способов ремонта сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI, но только два из них правильные:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. Обратившись к специалистам Вы решите проблему на данном автомобиле раз и навсегда.
Так же существует популярный вариант очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.
Владелец автомобиля решил избавиться от проблемы навсегда и попросил удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе.
Под капотом дизельного Форд Куга 2.0 ТДСИ установлен турбированный двигатель объемом два литра, мощностью 140 лошадиных сил.
Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается в середине выхлопной системы. Для работы с сажевым фильтром надо поднять автомобиль на подъемнике.
На данном автомобиле было решено удалить весь корпус сажевого фильтра, а вместо него установить пламягаситель из нержавеющей стали.
Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и поглощает тепловую и звуковую нагрузку.
Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации - прожигу сажи.
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI, удаление должно состоять из двух обязательных частей:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки.
На Ford Kuga 2.0 TDCI существует возможность чтения и записи прошивок через диагностический разъем OBD II. При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления.
Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Форд Куга 2.0 дизель завершена.
_____________________________________________________________________________________
Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Ford Kuga 2.0 TDCI?
Звоните и записывайтесь на ремонт +7 (495) 9683033
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI - 14000 руб.
- Время в работе - 4 часа.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
_____________________________________________________________________________________