Удаление сажевых фильтров в Москве

Частые вопросы


Для чего нужен сажевый фильтр (FAP/DPF) и какой принцип его работы:


Сажевый фильтр забитый серой - удаление-сажевого-фильтра.рф

Согласно экологическим стандартам, регулирующим содержание вредных веществ в выхлопных газах начиная с Евро-4 дизельные автомобили комплектуются сажевыми фильтрами. Данный фильтр устанавливается в выхлопную систему и состоит из сот, которые улавливают частицы сажи, минимизируя их попадание в окружающую среду.


Когда датчик сажевого фильтра фиксирует максимальное допустимое содержание сажи в фильтре, включается режим регенерации. Регенерация сажевого фильтра прожигает частицы сажи, тем самым освобождая фильтр.


Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF):


- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- повышенная дымность выхлопных газов.
- на некоторых автомобилях (чаще всего марки Ford) возможно увеличение уровня масла в двигателе.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя. Частые ошибки:
P2002 - «Низкая эффективность сажевого фильтра»,
P242F - «Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи»,
P2463 – «Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, скопление сажи»,
P2452 - P2456 - «Сажевый фильтр. Датчик давления. Неисправность электрической цепи»,
P246E – «Датчик температуры отработавших газов. Неисправность электрической цепи».


Что делать если забился сажевый фильтр (FAP/DPF) и регенерация не работает или не помогает:


- самый надежный способ по ремонту сажевого фильтра - это его физическое удаление и программное отключение (ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть именно два действия). Сделав такой ремонт у специалистов Вы навсегда забудете о сажевом фильтре. Наша компания предлагает именно это решение по ремонту сажевых фильтров. Узнать подробнее о ремонте сажевого фильтра на Вашем автомобиле можно по телефону 8(495)9683033
- дорогой и тоже рабочий вариант ремонта сажевого фильтра - это покупка нового сажевого фильтра и установка его на место вышедшего из строя. К сожалению это не гарантирует, что новый сажевый фильтр будет служить долго и с ним не будет проблем.


Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF):


- чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр.

Сажевый фильтр забитый серой - удаление-сажевого-фильтра.рф Сажевый фильтр забитый серой - удаление-сажевого-фильтра.рф

- встречаются случаи выхода из строя датчика сажевого фильтра или не корректная работ режима регенерации, что приводит к быстрому наполнению сажевого фильтра и блокировке выхода выхлопных газов.

- так же возможны поломки других агрегатов автомобиля, которые приводят к выходу сажевого фильтра из строя.


Более 2000 отремонтированных автомобилей


Удаление сажевых фильтров - наша основная специализация


100% проверенные решения


Опыт работы с сажевыми фильтрами


Оперативно


Удаление сажевого фильтра занимает от 3 до 5 часов